ФОТО ЭРОТИКА     |     ДЕМОТИВАТОРЫ     |     КАМАСУТРА     |     ЭРОТИЧЕСКАЯ ГАЛЕРЕЯ     |     ЭРОТИЧЕСКИЕ ИГРЫ     |     ВИДЕО ОНЛАЙН
ПОИСК ПО САЙТУ :
Карта сайта   |   Обратная связь
 
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
 
О любви и сексе
6 привычек идеального партнера по сексу

Факторы, влияющие на качество секса

Причины отсутствия желания у мужчины

Почему египтяне занимались сексом только летом?

Секс-уроки: учимся настраиваться на секс

Как заставить себя снова влюбиться?

Секс по-французски

Секс после измены — это возможно?

 
Энциклопедия секса
 
SexyWeek.ru » Секс статьи » Это интересно » От эротики к политике: эволюция глянца

От эротики к политике: эволюция глянца

От эротики к политике: эволюция глянца В конце октября 2010 года скончался Боб Гуччионе. Российскому и зарубежному читателю это имя знакомо меньше, чем имена его ближайших коллег и конкурентов — Хью Хефнера и Ларри Флинта. Однако значимо оно для мира не меньше. Эти трое мужчин в 1950-70-е годы сформировали особую субкультуру и стали основателями медиахолдингов, контролирующих рынок услуг и товаров для мужчин.

Penthouse, созданный Гуччионе в 1965 году в Лондоне как английский ответ американскому Playboy (издается с 1953 года), в США перебрался в 1969 году, сразу после лета’69, с фестивалем в Вудстоке и другими культовыми событиями сексуальной революции. Это была первая из многих национальных версий журнала — на данный момент их насчитывается двенадцать. Но эти, более поздние версии представляют куда меньше интереса, чем те, оригинальные, созданные самим Гуччионе в 1960-е годы издания. Степень его участия в этих журналах весьма велика — известно, что Гуччионе сам неоднократно стоял за камерой, снимая моделей рубрики «Pet of the month» — «Любимица месяца».

Главной отличительной чертой стиля Penthouse, который придумал Гуччионе, было сочетание таблоида и порножурнала. Penthouse всегда гонялся за сенсацией и именно благодаря ним стал известен и популярен. В лучшие годы стоимость журнала оценивалась в 4 миллиарда долларов, а его тираж достигал 5 миллионов экземпляров.

По легенде, уже выпуск первого британского номера сопровождал скандал — первый номер оказался разослан священникам, учителям, домохозяйкам. Ошибка, стечение обстоятельств или неоднозначный пиар-ход самого Гуччионе — мы вряд ли теперь узнаем. Вероятно, всего понемногу. Ведь ам создатель характеризовал свое детище как «журнал секса, политики и протеста». С сексом все достаточно понятно, к политике мы еще вернемся, но сначала разберемся с протестом.

Разумеется, первой целью протеста Гуччионе и его коллектива были моральные нормы американского общества, этика послевоенного поколения. Задача Гуччионе осложнялась тем, что уже существовал Playboy, и новый журнал должен был пойти дальше издания Хью Хефнера.

В США Penthouse имеет статус порнографического издания именно в связи с его большей жесткостью, по сравнению с тем же Playboy. Хефнер следовал традициям пин-апа — милые, вечно улыбающиеся, слегка инфантильные девушки с кукольной внешностью. Фотографии же, на которые делал ставку Гуччионе, отличались большей натуралистичностью и откровенностью — это была уже не эротика, а софткорное порно. Если модели Playboy смотрят прямо в камеру, то Гуччионе делал ставку на вуайеризм — в Penthouse модели не обращают на камеру, а значит, и читателя, никакого внимания.

Когда в 1974 году Лари Флинт запустил журнал Hustler, с еще более откровенными фото, Penthouse окончательно занял свое срединное положение между крайностями Playboy и Hustler. Пытаясь вырваться из этого положения и борясь за читателя, в 1990-е годы Penthouse экспериментировал не только с софтпорно, но и с хардпорно. Однако попытка обогнать конкурентов, пытаясь привлечь читателей все более прямолинейным оголением, не удалась и, наверное, повлекла за собой еще более глубокий кризис.

Закончилась эпоха Penthouse не со смертью Гуччионе, а гораздо раньше. В 2003 году создатель вынужден был уйти с руководящего поста в журнале из-за падения продаж, тиражей и цен акций. Двухтысячные показали — эротика и порнография практически полностью перешли в онлайн-существование, и спрос на бумажные издания стремительно падает. В дальнейшем журнал вернулся к более «мягкому» содержанию.

В погоне за сенсацией Гуччионе использовал не только публикации фото, купленные у папарацци или «письма читателей», начинавшиеся неизменным «Дорогой Penthouse,никогда не думал(а), что однажды напишу тебе, но...». Но как погоня за сенсацией сочетается с той самой политикой, которой, по словам самого Гуччионе, посвящен журнал? Например, в 1999 году Гуччионе пытался уговорить Монику Левински позировать для журнала обнаженной. Переговоры были безуспешны. Гораздо удачнее для продаж журнала оказалась публикация в 1980-е снимков обнаженной Мадонны или скандал 1984 года с фотографиями «Мисс Америки» Ванессы Уильямс, которая из-за этого лишилась титула. Гуччионе гораздо лучше удавались провокации и сенсации, чем политически мотивированные действия.

Причиной этого является, скорее всего, характер самого Гуччионе. В отличие от своих конкурентов, создателей других мужских журналов, он вел практически затворнический образ жизни, коллекционировал живопись и не очень вмешивался в общественные процессы. Хью Хефнер же, например, был и остается в высшей степени публичной персоной. И журнал, который он делает — это не только продажа сексуального контента, но и образа жизни, и некоего комплекса идей. В разные годы Playboy публиковал интервью Джона Леннона, Мартина Лютера Кинга, Ясира Арафата и Фиделя Кастро. Обсуждение расовой сегрегации, революционной борьбы, вреда наркотиков, призывы к завершению войны во Вьетнаме — площадкой для всего этого стал Playboy. А Penthouse стоял в стороне от подобных тем.

Положение эротических и порнографических глянцевых журналов меняется. Playboy уже не публикует революционные манифесты. Публикация обнаженных тел мделей давно перестала быть эпатажем или протестом. В ту эпоху, когда возник феномен этих толстых с огромными тиражами глянцевых журналов, секс являлся, наверное, важнейшей частью социального протеста. Все-таки мы говорим о 1960-1970-х годах. Тогда публикация порно или эротической фотографии уже являлось политическим актом, как участие в демонстрации, сжигание бюстгальтера или распространение битнической литературы.

Теперь политика — это что-то другое. Голые женщины, наверное, к счастью, перестали быть ее частью. Теперь сексом заведует не политика, а Интернет со всеми вытекающими — анонимность, общедоступность, бесконечное разнообразие фото-, видео-, аудио- и каких угодно еще материалов. «Классические» эротические журналы — Penthouse, Playboy — доживают свой век. Любители картинки перелезают в Интернет, а рекламодатели ищут другие площадки. Секс возвращается на свое, вполне законное, место одной из сторон, отнюдь не главной, жизни современного мужчины. И новые журналы для мужчин являются тому подтверждением.

По материалам: http://www.russ.ru

Читать в Яндекс.Ленте

 
Другие публикации по теме:

За «голые фото» Шварценеггера предлагают $150.000
Владельцы веб-сайта YouPorn предлагают 150.000 долларов бизнесмену Джереми Фроммеру за «сексуальные фотографии» бывшего губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера. По слухам, ...

Журнал Playboy будет выходить в формате 3D
Популярный мужской журнал Playboy совершил своеобразную революцию: новый июньский номер американского издания выйдет в 3D-формате. К журналу будут приложены стереоочки, так что у ...

Хью Хефнер решил продать Playboy
Основатель журнала Playboy 83-летний Хью Хефнер рассматривает возможность продажи журнала, первый номер которого вышел в 1953 году. Несмотря на то, что журнал остается самым ...

Хью Хефнер празднует день рождения
9 апреля легендарному создателю «Playboy» исполняется 83 года. Идеи по соданию журнала у Хефнера появились еще в школьные годы. Первый выпуск издания с Мэрилин Монро на обложке ...

Самая дорогая стриптизерша снялась для Playboy (Фото)
Известная американская стриптизерша Дита фон Тиз снялась полностью обнаженной для испанского издания журнала Playboy. 35-летняя бывшая жена Мэрилина Мэнсона, которую называют ...

Секс статьи » Это интересно  |  03 января 2011  

Интересные факты
Асексуальные мужчины

Чем привлекают мужчин нимфоманки

Плохая девочка: перевоплощаемся в оторву

Об этом врут все женщины: 3 признания о сексе

Сексуальность женщины: как разбудить уснувшее чувство

 
КАЛЕНДАРЬ
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
 
Больше новостей
«Спаривающиеся» львы из Ботсваны стали событием мировых СМИ

Госдеп раскритиковал Литву за несоблюдение прав меньшинств

Девочку из Копейска развратили через соцсеть

В Испании изобрели матрас с защитой от измен

Секс полезен для фигуры

 
Наш опрос
Когда Вы потеряли девственность?

До 14 лет
До 16 лет
До 18 лет
До 22 лет
После 25 лет
Ещё не терял(а)



Показать все опросы
 
 
SexyWeek.ru   /   Полезные ресурсы   |   Реклама на сайте   |   Обратная связь
Copyright © 2008-2016 SexyWeek.ru — Ежедневный секс-журнал. Design by DLETemplates © MMX
При использовании любых материалов сайта обязательна индексируемая активная гиперссылка.
На сайте размещены материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми. MM